Цубер родился 22 года назад в швейцарском Винтертуре, что неподалеку от Цюриха, и с пяти лет резался в футбол со старшим братом Кевином, пока мать не отвела их в местную спортивную школу. «Думаю, маме просто надоело, что мы используем квартиру в качестве футбольного поля, – пишет Цубер на своем официальном сайте, – но в любом случае с ее стороны это было хорошее решение».
Уже через восемь лет Цубер дебютировал в составе юношеской сборной Швейцарии. «Мы играли с Италией и я дико нервничал, слушая гимн. Хотелось доказать тренеру, что он не ошибся, вызвав меня». Вскоре после той игры Цубер покинул Винтертур. Шеф отца Цубера был знаком с Питом Хамбергом, тогдашним тренером «Грассхопера» и устроил Стивену просмотр в этом клубе. «Отец сказал нам с братом, что мы уезжаем, и велел прихватить бутсы. Мы были в восторге». Позже Цубер-старший рассказал, что, кроме «Грассхопера», его сыновей приглашали «Цюрих» и «Янг Бойз».
Без малого в 17 лет Цубер впервые сыграл за «Грассхопер» в швейцарской лиге, а в марте десятого года забил первый мяч (в ворота «Аарау») и от переизбытка эмоций кинулся отмечать его с болельщиками. Примелькавшись тренеру швейцарской молодежки Пьерлуиджи Тами, Цубер получил вызов и закрепился в сборной U-21, а прошлым летом отыграл в основе все три матча на лондонской Олимпиаде. Правда, если Ульрих Форте, тренер «Грассхопера», использует Цубера только слева, то на Играх Стивен размещался на противоположном фланге.
Едва ли не две трети своих голов Цубер забил правой ногой, но в позапрошлом сезоне забивал и левой, а вообще его фирменный трюк – улизнуть от одного-двух соперников на левом краю и прострелить/навесить в штрафную. В минувшем сезоне Стивен раздал 11 голевых передач. Ловкий дриблинг – не единственное сильное качество Цубера. Прорываться по флангу ему нередко помогает и отличная скорость.
Роскошный финал чемпионата мира во Франции стал первым футбольным матчем, который посмотрел Стивен. Незадолго до финала Цуберу подарили две наклейки Panini с изображением сборных Бразилии и Франции и с тех пор ему не терпелось увидеть их в деле. Цубер признается, что с тех пор его мечта – самому попасть в альбом наклеек. Для этого ему осталось только выиграть конкуренцию у Барнетты и Штокера на левом краю атаки сборной Швейцарии, а самой сборной – доехать до чемпионата мира в Бразилии.