Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал переход 29-летнего полузащитника Марка Гонсалеса на правах аренды в чилийский клуб "Универсидад Католика".
– Были различные варианты, но мы посчитали переход в чилийский клуб наиболее оптимальным для футболиста, – сказал Бабаев. – Все-таки он будет в играть в родной стране, родной команде, в нем серьезно заинтересован тренерский штаб "Универсидад Католика". Велика вероятность, что он будет иметь постоянную игровую практику и вернется на свой прежний уровень, чего мы от всей души ему желаем. Марк ставит перед собой очень амбициозные цели, включая возвращение в состав национальной сборной, поэтому мы пошли ему на встречу.
– В ЦСКА еще рассчитывают на Гонсалеса?
– В декабре мы продлили с ним контракт еще на год. Надеемся, что Гонсалес вернется на свой прежний уровень. Все мы помним, какую пользу он приносил нашей команде, когда был здоров, забивал важные голы, отдавал передачи, был одним из наших лидеров. Если он вновь обретет оптимальную форму, то, возможно, вновь выйдет на поле в майке ЦСКА. Почему бы и нет? В противном случае, думаю, мы найдем другие варианты.
– А у вас есть понимание, почему южноамериканец так часто травмировался?
– Знать бы ответ на ваш вопрос. Причем травмы у него абсолютно разные, никак между собой не взаимосвязаны. К сожалению, бывают такие спорстмены, подверженные повреждениям. Генетика…
– Не раз доводилось слышать, что Гонсалес один из самых талантливых по своим игровым качествам футболистов ЦСКА за последнее время. Разделяете эту точку зрения?
– У меня нет сомнений в том, что это очень сильный футболист. Но называть его самым талантливым нашим игроком за последние годы я бы, наверное, не стал. У нас были и есть и другие очень одаренные ребята. Это и Думбья, и Хонда, и Муса. Повторюсь, к сожалению, травмы не позволили Марку раскрыться в полной мере.
– А никогда не возникало мысли, что где-то Гонсалес себя берег и, может быть, немного затягивал процесс восстановления?
– Это исключено! Не его случай. Другой бы на его месте уже закончил. То, что он совершил, это подвиг. Марк прошел сквозь мучения, операции, восстановления и по-прежнему очень хочет играть.