Сегодня в середине дня в расположение команды прибыл полузащитник Константин Кучаев, который 7 февраля был прооперирован в Германии в связи с повреждением медиального мениска.
— Костя, какие новости? Как настроение, как нога?
— Настроение нормальное, рад, что вернулся в Кампоамор. Здесь в любом случае лучше восстанавливаться, врачи и физиотерапевты будут мне в этом помогать. Самочувствие неплохое, колено не беспокоит — иногда даже кажется, что могу пойти без костылей, и все будет нормально (улыбается).
— Что говорят врачи? Как скоро ты сможешь расстаться с костылями?
— На костылях после операции нужно передвигаться около трех недель, из них две недели еще и в шине. Одну я уже отходил — получается, еще неделю в шине и еще одну только на костылях. Медики говорят, что у каждого свой организм, восстановление может протекать по-разному. Приблизительное время возвращения в общую группу — два месяца.
— Неприятный момент, но все же — как произошла травма?
— Я играл с «Вентспилсом» и почувствовал некоторый дискомфорт. Думал, что это от старой травмы, и надо просто через это пройти. Но обследование показало, что есть проблемы с мениском. Его подшили, укрепили, теперь все должно быть нормально.
— Психологически это нелегко: только-только восстановиться после серьезной травмы и опять на какое-то время оказаться вне футбола…
— Сейчас я настроен оптимистично, до этого, конечно, было разочарование. Когда узнал, что есть проблемы, немного поник. Но этот этап пройден, хочу скорее вернуться к работе с мячом, начать тренироваться вместе с командой. Буду делать все ради этого.
— К счастью, мениск — не «кресты». Чувствуешь, что сейчас восстановление не такое тяжелое?
— Конечно. После «крестов» были совсем другие ощущения. Сейчас все намного легче — меньше боли, меньше дискомфорта. Надеюсь, что после возвращения в общую группу и сыграю быстрее по срокам, чем тогда.
— От всей души желаем тебе скорейшего возвращения в строй — армейские болельщики, конечно же, к этим словам с радостью присоединятся. Наверняка до тебя доходили какие-то послания от них в соцсетях.
— Когда я узнал, что мне нужно будет делать операцию, я немного психанул и удалился из инстаграма (улыбается). Просто не хотелось мысленно возвращаться в период, когда получил первую травму. Но хорошие слова, пожелания от болельщиков так или иначе доходили. Спасибо им за это.