Предлагаем вашему вниманию фрагмент интервью с игроком армейцев Фёдором Чаловым из официальной программки к матчу ПФК ЦСКА — «Арсенал».
...— Сыграть пару минут в дерби для футбольного взросления может быть даже более важно, чем отбегать все 90 минут с командой из низов турнирной таблицы. Что молодой футболист выносит из таких игр?
— На клубном уровне это главный матч страны. Это ощущается по всему: по накалу, по количеству зрителей, по единоборствам. Выпустили меня на последней минуте, но я хорошо помню, что чувствовал: хотелось носиться по полю, бороться за каждый мяч, выложиться по полной. Сыграть в таком поединке — мечта. Я рад, что она осуществилась, но сразу после этого появляются другие: провести на поле большее количество времени, обыграть «спартак» на взрослом уровне. Очень надеюсь, что всё это у меня впереди. Кстати, не меньше эмоций у меня было во время матча молодёжек ПФК ЦСКА и «спартака», который прошёл накануне. Мы сумели сравнять счёт и вырвать ничью, что, надеюсь, поможет команде выиграть турнир.
— Врезалась в память фраза, сказанная Виктором Ганчаренко после поражения: «Теперь наша задача — выиграть четыре матча из четырёх».
— Я верю, что мы сможем попасть в Лигу чемпионов. На данный момент это наша главная цель. В первую очередь нужно самим не оплошать, взять все возможные очки, и тогда уже смотреть на других. Лично у меня есть предчувствие, что «зенит» ещё может оступиться.
— «Арсенал» — в каком-то смысле для тебя соперник особенный, потому что впервые в карьере ты вышел на матч первенства страны в основном составе именно в Туле. Несомненно, это важнейшая веха для любого молодого игрока. Какие воспоминания сохранились о том поединке?
— Главное, мы победили, хотя матч складывался непросто. Жора Миланов забил со штрафного, который всё и решил. Были ещё моменты, до последней минуты держался
скользкий счёт, и в итоге его удалось сохранить. По своей игре помню, что в целом был доволен собственными действиями, хоть и не забил. В одном из эпизодов почти
заработал для команды пенальти — по ощущениям, вратарь меня сбивал, но судья не решился ставить на точку.