- Как вам нравится определение "бомбардир поневоле"? В последнее время вас называют именно так.
- Все нормально, пусть называют, как хотят. Мне нравится любая позиция, на которую меня ставит тренер. Я нападающий, и это главное, а детали не так важны. С краю или на острие - не имеет никакого значения.
-То есть любимого места на поле у вас нет?
- Впереди везде хорошо. Я люблю забивать голы и приносить пользу клубу.
- Сложно в 20 лет быть основным форвардом в команде, где играют Вагнер Лав и Сейду Думбья?
- Это очень большая ответственность. Ведь меня выбрал тренер, и я должен оправдать его доверие. Делаю все, чтобы он не пожалел о своем решении.
- Согласны, что возвращение Вагнера - главная зимняя удача ЦСКА?
- Искренне рад, что играю с этим футболистом в одной команде. Он важен для ЦСКА, выйдя вместе с ним на поле в нескольких матчах, могу это говорить наверняка. Никаких проблем у нас с ним не было, мне очень легко с ним взаимодействовать.
- Стать лучшим бомбардиром чемпионата - заманчивая цель?
- Вполне! Но какой-то новой мечтой это достижение не назвал бы, ведь в Нигерии я уже становился лучшим бомбардиром первенства. Но я счастлив, что нахожусь среди кандидатов. Обещаю, буду усердно работать, чтобы не сбавлять набранного темпа. Посмотрим, на каком месте окажусь в конце сезона. Борьба будет тяжелой.
- А если в один день окажетесь на скамейке запасных?
- Ничего страшного, это футбол. Сегодня ты на поле, завтра - в запасе. Я решил так: где бы ни находился, всегда постараюсь быть полезным для команды. И если начну игру в запасе, то не расстроюсь, а буду ждать своего часа. Тренер может позвать в любой момент. К этому моменту надо быть готовым на сто процентов.
- Читал, что Слуцкий много с вами общался.
- Да, мы часто разговариваем, он всегда дает хорошие советы.
- Что слышите от него чаще всего?
- "Йе, Муса, let ' s go ! Давай, ты можешь!" Это здорово мотивирует!
- Так же как и победа на Кубке Африки?
- О, это вообще огромное счастье! Причем не только для футболистов, но и для всего народа. Страна ждала этого двадцать лет, победа стала поводом для большого праздника.
- Вашу радость разделил спартаковец Эменике.
- Да, на турнире мы много времени проводили вместе, общались. Но теперь вернулись в Россию и снова стали соперниками!
- Раньше вас иногда путали с Секу Олисе. Теперь перестанут?
- Для меня Секу все равно что брат. Здесь в России он мне был самым близким человеком. Жаль, что он уехал. Когда я только узнал об этом, очень расстроился, но потом сказал себе: ничего, это футбол, люди приходят и уходят, такое случается.
- Кто теперь займет его место?
- Наверное, Думбья!
- Со многими футболистами злую шутку играет московская ночная жизнь. Вас не одолевают соблазны большого города?
- Я знаю, что это такое, и у меня нет с этим проблем. Нигерийский Лагос тоже крупный мегаполис с бурным ритмом. Если забыть о погоде, то можно сказать, что у него много общего с Москвой. Но я не слишком хорош в вечеринках. Футбол мне интереснее.
- Не поменялось ли к вам со временем отношение партнеров? Ведь на первых порах, насколько известно, были некоторые проблемы.
- Когда ты приезжаешь в новое место, поначалу всегда тяжело. Тебя не понимают, да и ты сам ничего не можешь объяснить. Но адаптация не может длиться вечно. Время идет, мы узнаем друг друга, общаемся, начинаем видеть, кто на что способен, и тогда все становится по-другому. Мне кажется, что сейчас мы с партнерами понимаем лучше друг друга.
- Какие еще изменения отметили бы?
- Мой игровой стиль, конечно же.
- Вы чувствуете, что достигли в нашей стране прогресса?
- Конечно. Я многому здесь научился и не только в футболе.
- Что считаете самым главным уроком?
- Уважение. Это одна из самых главных вещей в жизни. Этому меня учили еще родители, но именно здесь я на деле узнал, что это такое и как это важно.