Там, где мы, там будет ад!
С-й: Проведя первую ночь в главном полицейском управлении Мюнхена, нас повели на следственные процедуры: отпечатки пальцев, снятие ДНК и т.д. Естественно, водили нас по одному, но в кабинете видел карточку А-о, что несколько подняло настроение. После всего этого меня отвели поговорить с консулами, которых подняли на уши родители и друзья, за что им огромное спасибо. Консулы оказались редкими гнидами, потому вся беседа прошла в ключе запугивания и угроз сроками, что явно было не уместно в данной ситуации. После этой беседы хотелось послать их куда подальше. Далее у нас были допросы, и ближе к вечеру нам сообщили, что мы арестованы на более длительный срок. Сразу после меня ждало 2 отличные новости – долгожданный звонок матери и освобождение Б-с, после которых стало намного легче.
На следующий день ближе к обеду меня без объяснения вывели из камеры и повезли в неизвестном направлении. После беседы с турком, который говорил на смеси турецкого, немецкого и английского и который всю дорогу сморкался к себе в одежду, я понял, что дела очень плохи – нас везут в тюрьму. По приезду туда сдали свои вещи, а в обмен дали тюремные. Во время всех этих движений нас разбили по двое. Я бы с И-й М-т, которого взяли за дебош в баре, который, к сожалению, до сих пор в застенках. В коридоре встретил Л-о, что тоже несколько подняло настроение. По итоге меня М-т засунули в один корпус, но на разные этажи.
А-о: На утро нас привезли уже в тюрьму и отвели в камеру ожидания. В этой камере я познакомился с сербами из Забраньени, которые попали в тюрьму из-за того, что украли несколько горячительных напитков из немецкого супермаркета на сумму ~100 евро(сербов выпустили через 2 недели). При получении тюремных вещей, все наши вещи забирают и кладут в специальный пакет, а наличные деньги переводят на специальный счет(деньги можно потратить на еду,одежду и т.д.). Так как я старался в Мюнхене потратить как можно больше евро, чтобы не обменивать обратно в Москве, то на моем счете оказалось 4 евро(рубли не переводятся на тюремный счет, а убираются в специальный пакет, как и вещи). Так же удалось пронести в тюрьму ~20 стикеров, сказав что это “визитные карточки”, которые расклеились примерно в первую неделю в самых необычных местах. Затем нас отправили уже непосредственно в здание, где мы провели последующие 5 недель. Изначально меня отвели в камеру с сербом, но затем перевели в одиночную камеру на другую сторону корпуса, так как С-а находился на этаж выше и мы могли переговариваться через окно. На моем этаже был 1 русский (назовем его С-в), который, к слову, является довольно знаменитой личностью(пару лет назад его показывали на многих телеканалах). Он сразу же подошел ко мне с расспросами за что меня взяли, и, узнав про историю с баннером, начал смеяться и сказал что это:“какой-то пиздец”. Так как меня перевели на другую половину корпуса, то я общался с ним и с сербом только на прогулках. С-в рассказал о ВИП ПРИВИЛЕГИЯХ типа телевизора(за 20 евро в месяц) с русским каналом, прогулках и т.д. Так как на моем счете было 4 евро, то я не мог позволить себе такую роскошь, мне были доступны только книги. Чтобы получить книгу, надо взять список, выбрать книгу, затем сказать полицейскому и спустя какое-то время тебе ее принесут. Книги я выбрал почти сразу, но принесли мне ее только через неделю. Целую неделю я сидел в закрытой камере без книг, телевизора, радио и т.д. Просто лежишь на кровати и смотришь в потолок или ходишь по камере. Первая неделя была самая сложная, так как не было известно даже про адвоката.
Довольно эпически прошел мой первый поход в душ. Подозревая о том, что мое очко возможно не будет целым после водных процедур, я размялся с целью сломать челюсть кому-нибудь при опасной ситуации, захожу в душевую комнату, а там все немцы моются в ТРУСАХ(!) и смотрят на меня как на мудака. Возможно это немецкая традиция.
Еще через несколько дней я увидел через окно С-у. Бурному обсуждению нашего шедеврального отжатия баннера помешали охранники, и наше общение складывалось что-то вроде крикнуть ХУЙ и спрятаться чтобы не видела охрана или пойти на кухню(если камера открыта) и половником помахать из окна. Только перед судом нам удалось наладить связь.
Месяц прошел не совсем быстро(с телевизором он бы прошел намного быстрее). Я услышал много охуенных историй от С-в про германию. Он рассказал, что бавария является самой ебанутой в плане законов (пример: ты можешь показать на любого человека на улице и сказать что он торгует наркотиками, его сразу же увезут в тюрьму до выяснения обстоятельств, средний срок выяснения обстоятельств 3 месяца). На мой этаж заехал парнишка лет 16, он отобрал в школе пачку сигарет у одноклассника, и за это он отсидел 3 недели. Если вы хотите роскошно отдохнуть, то лучше ехать в берлин.
Так же если вы ударили в тюрьме кого-то это примерно +1 год к сроку. Изнасилования запрещены, но можно выебать и сказать: “Я гомик и он гомик”. Быть пидором в европе это нормально(в другом корпусе русские изнасиловали немца, немец повесился ;))
В день суда нам разрешили переодеться в собственные вещи. На мне была футболка гробарей, так как мы обменялись с сербами, и, увидев ее, ко мне подходит еще один серб, на этот раз с монобровью и мусульманским полумесяцем.
Диалог получился примерно такой:
-GROBARI????
-yes
-I TOO GROBARI!!!
-Забраньени?
-NO!! ALCATRAZ!
-But Alcatraz is police?
-YES!! (улыбается)
-You kill Ivan Perovic?
-YES!! YES!! (улыбается).
После суда мы еще 4 дня продолжали сидеть, так как залог долго переводили и были выходные, и я решил потратить свои 4 евро в супермаркете. Коротко говоря, супермаркет в немецкой тюрьме намного круче всяких “копеек” и “пятерочек” в России. Каждому заключенному дают тележку и отправляют в абсолютно обычный супермаркет, который находится на территории тюрьмы. В супермаркете есть все кроме алкоголя. Начиная от кока-кол и сигарет и заканчивая шампунями и т.д. Супермаркет доступен 1 раз в 2 недели. Как сказал С-в, то тюрьма(или можно назвать СИЗО) в мюнхене является самой плохой. В берлине, если ты сел на нормальный срок(5+ лет), то ты можешь взять игровую приставку с играми + ко всему там кормят разнообразнее (гамбургеры, пиццы, лазанья и т.д.).
Так же хотелось передать привет консулам, которые передавали ложную информацию и говорили нашим родителям, что мы уедем как минимум на год.
С-й: Первое утро за решеткой началось с диких непоняток, ибо офицеры делали вид, что не говорят по-английски, а я не говорил по-немецки, естественно. Благо был поляк, который помогал мне разобраться со всем. Кстати, об офицерах – ни у одного не было никакого оружия. Они по сути выполняют роль ключников, которые во время открывают и закрывают тебя.
Далее было знакомство с русско-говорящим контингентом на прогулке и своими соседями по этажу. В моем блоке были 1 поляк, 3-4 немца, 1 малазиец, 1 итало-грек, 3 негра и несколько арабов.Русскоговорящих не было, а поляк в скором времени освободился.Кстати, русские держат почти все тюрьмы в Германии, поэтому у меня проблем ни с чем не было. К слову, здание состояло из 4х этаже, каждый этаж делился на 2 блока. В середине дня от социального работника узнал, что А-о находится в моем здании в другом блоке, но общаться нам запрещено судом.
Заехал я в одиночку, и в первые 3 дня дико ехала крыша. В понедельник я был уже с подгоном от поляка в виде радио, во вторник принесли первые книги, а в четверг вырубил телевизор с нашим каналом. Конечно, приходилось смотреть всякий скам в виде «давай поженимся» и «пусть говорят», но выбора не было – любая русская речь была за счастье. Кстати, в тот же вторник написал письмо домой, которое пришло на 3 недели позже моего освобождения. Так же здесь можно было раз в 2-3 недели закупаться в магазине на деньги, которые у тебя были, присылают родные или ты зарабатываешь.
Распорядок дня был примерно следующий:
В 6-7 утра будят всех. Но открывают только тех, кто идет в школу или на работу. Остальных открывали в 8-45. Час на уборку комнаты, помыться и перекусить, если есть, чем. В 9-45 часовая прогулка, которой я был рад в любую погоду потому, что это единственная возможность общаться с нашими. Общался только с И-й М-т, у которого окна выходили на двор и который был на 1 этаже. На его этаже были еще пара «русаков», но, естественно, общались мы больше всего друг с другом.
После прогулки кормили и закрывали камеру. В 2 часа снова открывали и час свободного времени. Можно было висеть на турнике, который был в одной из комнат, играть в пинг-понг или настольный футбол, общаться с другими людьми с твоего блока. Потом еще раз кормили и закрывали уже до утра. Если говорить о еде, то жаловаться было только на то, что полноценно кормили 1 раз в день, но КАК кормили. Начиная от овощей, заканчивая курицей гриль. Еда было действительно разнообразная и вкусная. Вторая кормежка была с акцентом на хлеб.Телевизор, к слову, был доступен не круглосуточно. Так как мы были в блоке для малолеток (до 21 года), которых было всего 3, его включали в 16-00 и до 23-30. В выходные включали раньше, а выключали позже. В понедельник и четверг телевизор включали только в 18-30. В выходные дни и в пятницу часы, когда ты открыт, несколько изменялись. А в субботу и воскресенье было по 2 прогулки в день, что не могло не радовать, ибо это ЦЕЛЫЙ ЧАС общения. По понедельникам и четвергам можно было ходить играть в футбол или в тренажерный зал. Не на выбор, конечно, а куда скажут. «Но в чем идти бегать по полю?» - возник у меня вопрос. Оказалось, там выдают спортивную форму, а именно кроссовки «адидас» и шорты, футболку, штаны и свитер «умбро». Это действительно удивляет.
Если говорить об общении, то мне сильно повезло со знанием английского, потому что некоторые говорили на нем, и я не был на этаже как немой.
Следующей поистине грандиозной новостью стало то, что нам наняли адвоката. Сначала, конечно же, я не знал, в чем дело, но мне пришли бумаги на адвоката. Там было русское имя с еврейской фамилией, поэтому я подписал, не задумываясь. Через пару дней он вышел на связь. Эмоции, полученные после разговора не передать словами. Адвоката наняли наши парни, за что мы им по гроб жизни обязаны.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫМ, ПОМОГАВШИМ МАТЕРИАЛЬНО.
Получив кучу приветов от адвоката, я ушел с прекрасным настроением. После рассказа об этом М-ту он тоже ободрился и мы стали ждать дальнейшего развития событий.
Один монотонный день сменялся другим, ничего особенного не происходило. В одно утро я выглянул с мини-кухни, где мыли посуду и можно было готовить то, что ты покупал в магазине, и еще одно приятное потрясение ждало меня: впервые увиделись с А-о. Конечно, пообщаться не получилось, но улыбка не сходила с лиц ни того, ни другого.
На этом приятные новости не кончились. У М-та узнал, что едет его отец, чем я был дико рад. Пообщался он с отцом, который в последствии связывался с родителями и нашими парнями.
Через некоторое время М-ту удалось связаться и с моей мамой, которая сказала, что приедет через неделю. Эта неделя оказалась самой тяжелой, ибо я не знал, что я буду говорить. Но когда она приехала, от плохих мыслей не осталось и следа. Во время свидания мамка рассказывала свежие новости о друзьях, футболе и около него.
ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ, ПЕРЕДАЮ ПРИВЕТ ЭКС-ВЛАДЕЛЬЦАМ БАННЕРА «СПАРТАК УЛЬТРАС».
Заряд эмоций подпортила только очередная новость о консулах. Оказалось, что они говорили друзьям и родителям, что мы сидим втроем вместе и у нас все хорошо. Интересно, откуда у них была такая информация? На следующий день ей снова удалось прийти, а на свидании я увидел Л-о с отцом. 3 недели не было о нем никакой инфы, а тут личная встреча. Поговорить не удалось, но это не главное.
И снова день тянулся за днем, и в одно утро принесли письмо. Не знал, радоваться или нет, но там была дата суда. Мы не знали, что нас ждет, поэтому ждали его с опаской.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Среда. Настал день суда. Рано утром разбудили и повезли в суд. Еще в тюрьме увидел сквозь мутное стекло А-о, а по дороге на слушание ехал в одном басе с Л-о, правда блюстители закона знали о запрете на общение и оградили нас. Ехали, что странно в наручниках, хотя рядом ехали другие люди за более тяжкие преступления без них.
Суд. На нем услышал долгожданное «отпущен под залог». Л-о уехал в тот же день, а я и А-о стали ждать денег из России.
Дни тянулись вечно, информации не было. Суд был в среду, а связаться с адвокатом удалось только в субботу. В этом мне помогла социальный работник, которая, как оказалось, любит России и была у нас пару раз.
После суда мы несколько обнаглели и с А-о начали перекрикиваться через окна, когда один из нас гулял. Понедельник был дико долгим, но мы остались в застенках. Во вторник ближе к обеду нас выпустили. Одними из первых слов А-о была песня «хуй хуй», которую мы пели на протяжении всего выезда. Далее было долгожданное общение с родителями, друзьями, а главное – свобода.
На следующий день у нас был самолет в Москву. Уже сидя внутри него, я увидел К-а, которого видел с Л-о в первый день в тюрьме. Тогда мы узнали, что все это время они сидели вдвоем, и у них было все хорошо. Естественно, он сел к нам и 3 часа пути пролетели незаметно. Его выпустили странным образом без суда, но главное – выпустили.
В аэропорту нас ждали наши парни, о чем мы знали заранее. Эмоции, которые испытал тогда, не сравнить ни с чем. Наверное, в жизни такое бывает однажды. Зарядили в аэропорту и разъехались по домам.
Далее нас ждали теплые встречи на матчах с нашими ребятами, бесконечные вопросы, от которых нельзя было устать, а так же то, что никто не хотел вспоминать и обсуждать. Суд был назначен 2 декабря, и нам ничего не оставалось, как ехать туда. Заседание прошло в хорошем настроении адвоката и прокурора, которые часто шутили. Отдельно хочется выделить нашего переводчика: немец, лет 50-60, знает русский. Фразы «опять он бубнит себе под нос» про прокурора и «это хуйня, это неважно» про слова судьи, которые он не стал переводить, не давали сдерживаться.
Первая мысль после суда была «Все кончилось». Радостные и свободные мы отправились гулять по Мюнхену, в котором была в разгаре Рождественская ярмарка. Обошли старые знакомые места, куда возвращаться никто из нас не хочет, пошизили «хуй хуй» и проводили Л-о на вокзале. Сами улетели на следующее утро.
Теперь мы ждем суда наших парней, которые находятся до сих пор в тюрьме. Будем надеяться на лучшее
ЕЩЕ РАЗ ХОЧЕТСЯ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ И ЛИЧНО КАЖДОГО НЕБЕЗРАЗЛИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
ГОНЯЙТЕ НА ВЫЕЗДА. НЕ ПОПАДАЙТЕ В ЛАПЫ К МУСОРАМ. ЦЕНИТЕ ДРУЗЕЙ И СВОБОДУ. ЛЮБИТЕ ЦСКА.
ТАМ, ГДЕ МЫ! ЖДЕМ ЕВРООСЕНЬ!
4 комментария