RBTravel
Отправит вас
в любую точку мира
Карта болельщика
Приоритетная
покупка билетов
и скидки в магазинах

Блог Дивана

Big profile 566206 01
Никнейм: Диван
Болею за ЦСКА с: 1999
Всего матчей: 0
Выездных матчей: 0
Домашних матчей: 0
Very big h4kgr0j5tsg
Краснодарный выезд
Блоги
25.10.2017

Выезд в Краснодар в нашем случае проходил в культурно-туристических тонах. Оно и понятно – летели вдвоем, в Краснодаре нас стало +1 вполне тихих и спокойных фанатов. Почти нормальные болельщики. Помимо поддержки великого клуба единственной четкой целью было знакомство со стадионом ФК Краснодар, который для нас двоих, летящих из Клина, в прошлом сезоне открыт не был.

Армейцы добирались всевозможными способами, немало было самолтечиков, что в наше время значительно упрощает выезд и повышает его доступность. Всего за каких-то 6200 деревянных (сейчас можно уложиться в четыре бумажки, три по 2000 и одна по 200 – инновации нашего 21 века, млять), никто не рисковал трудоднями и дырой в бюджете. Раньше я помню суточные переезды на поезде и остановки у придорожных кафешек по пути в кубанскую столицу – было интереснее, угарнее, но отнимало полнедели. Перестанем брюзжать, тем более, что тем, кто жаждет угара – так и делают, не оглядываясь на новомодные сверхзвуковые способы пробития выезда.

Летевший со мной Дима в свои полные 28 лет, оказывается, первый раз поднимался в небо. Лоск и размах Шереметьево, откуда стартовал наш аэробус, произвели на него должное впечатление. Смущенно озираясь и стараясь впитать как можно больше информации в новом для себя мире, Дмитрий периодически радовал перлами типа «А ЦСКА тоже отсюда летает или у них есть свой аэропорт?». По посадке внутрь самолета осведомился о наличии его персонального парашюта (стюардесса от греха подальше ответила утвердительно) и начисто отметал мои доводы о  том, что выпрыгивая с парашютом из падающего самолета сбоку, у Дмитрия есть стопроцентные шансы жирно намазаться на фюзеляж, украсив наш борт красной полосой. Впрочем, летели мы компанией Nordwind, и аппликация из размазанного Димы отлично вписалась бы в дизайн. К счастью, мы успешно сели в аэропорту Пашково в Краснодаре. После Шереметьево, Дмитрий пристрастно ухмылялся глядя на небольшое здание этого провинциального аэропорта. Столица прилетела, хули.

Сразу по прилету наша компания подкрепляется Андреем и на басе двигается в сторону центра города. Аэропорт находится на самой окраине столицы Кубани, поэтому сразу за шлагбаумом платной портовой парковки начинаются частные дома, живущие, видимо, в режиме постоянного шумового треша. Дорога, разбитая по краям, зияющая дырами и выбоинами, проходит по улице частного сектора и наполнена машинами и треском. Не уверен, что местные жители оценивают такой трафик лучше, чем шумовой фон аэродрома. Плюс автобусы. Например, наш. Старый ПАЗик, активно дребезжащий плохо прилегающими конструктивными элементами, рьяно ревущий глушаком и имеющий за баранкой настоящего драйвера. Тот, презирая неровности дороги, отчаянно направлял колеса по прямой. Удары были так ощутимы, что даже мне, равнодушному к этому автобусу, становилось больно за подвеску. Манера управления баса, с объездами по заправкам, зебрам и обочинам доставляли ужаса на дороге водителям и пешеходам. Два раза это вылилось в перебранку с соседями по дорожному полотну. Железные аргументы «Чо, бля!» летели в лица наглецов, сигналивших общественному транспорту, а увесистые «Баран, бля!» авторитетно резюмировали итог перебранок. Хорошо, что находившийся иностранец в автобусе не понимал великого и могучего языка. Ему всем миром объясняли как добраться до отеля из визитки в руках инстранца. Доехать на нашем басе до нужного адреса не могли – маршрут не позволял, но выпускать улыбающегося интуриста наш драйвер не собирался.

- Вон твой автобус – показывал он пальцем и топил на педаль газа, обгоняя необходимый бас. Иностранец продолжал улыбаться. Драйвер улыбался и уверял по-русски, что всё ОК. Так он проделал три раза при нас, и увез забугорца дальше, когда мы уже вышли. Понял ли бедолага из другой страны, что водила не троллил его, а всего лишь экономил ему время, остается загадкой. Надеюсь, что туристу понравится в Краснодаре.

Наш отель находился недалеко от улицы Северная – большой дорожной артерии города, упирающейся в улицу Красная (туристический центр Краснодара). Уйдя вглубь по улице Садовой, мы оказались у стройки, которая являлась нашим отелем. Видимо поэтому наш номер стоил 200 рублей. Оказалось, что отель «Руслан» - вполне приличное заведение, хоть и в стадии мощнейшей реконструкции. Заранее нас на букинге уведомили, что 200 рублей это ошибка в индексации и нам предложили за 400 рублей. Что, впрочем, в любом случае было бюджетно и нас полностью устраивало. На месте выяснилось, эти четыре сотни за место, и номер выдался нам в 800 рублей. Предложение оказалось ближе к адекватной цене, легкий привкус наебалова прошел быстро, а в номере разве что не было телевизора – по остальному, вполне приличный отель. Две хозяйки безошибочно определили в нас фанатов, ибо кроме как «на футбол» в этот день никто к ним не заселялся. Кони в городе, хули. Заселившись, мы оперативно свалили в кафе, где за символические 120 рублей получили тарелку борща и отлично отобедали, предварительно вызвав такси к кафе, чтобы оказаться в первых номерах очереди за билетами. Такси в назначенное время приезда позвонили нам и предупредили, что машин нет. Но по предвариловке, отвечала нам девушка из динамика, часто такое бывает, попробуйте заказать экстренное. То есть, не уведомляя заранее, уточнила она. Сервис экстренного такси пригнал к нам желтый хёндай через семь минут. Водитель, счастливый обладатель абонемента на матчи Краснодара, поведал о пробках на подъезде к стадиону. Пробки, связанные с ремонтом и невежеством водителей, пользующихся правом главной дороги и без зазрения совести занимающих площадь перекрестка. Ближе к стадиону кучки коней двигаются под навесами из придворовых территорий, предприимчивые местные жители с удовольствием сдадут за 200 рублей парковочное место у своего двора. И если деньги не отдать с неименьшим удовольствием вызовут эвакуатор очистить свою территорию – суровый бизнес требует суровых решений. Выезжая с улицы, открывается широкая площадь парка, колизеем возвышается стадион, граничащий с новым жилым районом. Контраст современного района с деревенским поселением рядом впечатляет.

Мы сразу двигаемся к очереди за билетами. Очередь не застаивается. Хотя два самых авторитетных для фанатов человека из структуры клуба ответственно следят за теми, кому достаются бесплатные билеты. Без паники, не оглядываясь на волнующуюся очередь, они могут притормозить ту и разобраться с конкретной компанией. К сожалению, левых гусей на гостевом секторе все равно оказалось немало. При мне три расфуфыренные девахи предъявляли своему другу за надпись «для гостей» на билете. Типа они пришли на футбол, а тут в самое пекло этих дикарей попали. А что делать, если других билетов нет? Может кого поприличней найдут себе, со столичной пропиской.

Без особого геморроя, через узкие вертушки и дотошных стюардов (ну вот нельзя с сумками и всё, даже если сумка эта – женская), оказываемся на территории стадиона.

Ко входу на стадион ведут ступени, подсвеченные по краям и сходство с античным театром усиливается современным лоском. Многие фанаты уже на подступах фотографируются на фоне арены. Что сказать – снаружи стадион ФК Краснодар действительно красив и эпичен. Добавляет честность Галицкого – наружная отделка действительно из камня. Ярусность стадиона для входящих в него зрителей не чувствуется – иногда кажется даже дикостью. В России не привыкли к повышенному комфорту и удобству на стадионах. Все эти теплые лесенки, подсветка и уют никак не связываются с футболом. И если про фанатизм понятно – все помнят про фанатов ублюдков-козлов, то футболисты должны считать за честь организацию такой площадки. У них там, в Краснодаре, между проходами и сектором отдельное фойе для туалетов. Внутри можно подкрепиться фирменным фастфудом, разглядывая отличный вид на улицу, утопающую в свете баров и магазинов, примостившихся на первых этажах многоэтажек.

Под крышей стадиона главной фишкой является табло – замкнутое вокруг трибун кольцо экрана поражает своим масштабом, создавая визуальные эффекты во время роликов рекламы или объявлений диктора. Подсвечиваемый табло, гостевой сектор не забился только по краям. Места хватило всем фанатам, и расположились все так, чтобы обзор на игру был у каждой фанатской единицы. Наша тройка с друзьями из Москвы оккупировали места с краю. Неудобство расположения было только в одном – шизящее ядро и нас разделяла прослойка левых гусей, зрителей и еще хрен пойми кого. Толщиною щщей в десять молчала эта полоска, предусмотрительно держа свои телефоны наготове в ожидании шикарных кадров. Зато большая, абсолютно, часть фанатов жгла нон-стопом. Мы в свою очередь не обламывались и поддерживали ЦСКА, создавая форпост активности среди пассивной массы. Иногда к нам подключались группки особо неравнодушных. Как можно было стоять и молчать при такой игре – непонятно.

Кони с быками сошлись не на жизнь, а на смерть. Играли опасно, то и дело заставляя нервничать фанатов в досадных ошибках, промахах и контратаках. Я даже считаю, что Краснодар не заслуживал поражения, футболисты бились на славу. Но у них нет Акинфеева. А Игорь эту победу заслужил, своими сейвами и самоотверженной игрой. Впрочем, повышенная нагрузка для Акинфеева уже стала нормой.

Забитый стадион гудел и кричал. Небольшой сектор «вроде как фанатов» Краснодара дальше кричалки «Краснодар» и прыганья не ушел, вяло таская по воздуху флаги. Оно и понятно – политика Галицкого не приемлет в своей структуре настоящих фанатов. Как бороться против молодежной удали и протеста видимо знают, и весь этот шум и звон трибун не имеет вектора. Он как облако, или студенистый комок, колышется образованной энергией трибун – а толку нет. Потому что мотор всех без исключения  трибун - фанаты. Они дают смысл и движение шуму. Зато армейцы отрывались на славу, исполняя песню за песней, а потом и повзрывали немного, и фаеры пожгли. У-у-у-у, как загудел в осуждении стадион, подстегивая гостевой сектор только громче петь песни во славу ЦСКА! Выездной поддержкой на этом матче клуб может гордиться по праву.

Возможно, красавчик стадион в тот вечер узнал бы вкус беспорядков, если новость об избитых молодых фанатов ЦСКА просочилась на трибуны. Я узнал о ней уже по возвращении домой. А ведь Краснодар и ЦСКА вроде как не собираются расходится по разным дивизионам… Безнаказанность стюардов, по слухам, фанатов Кубани (вот вам новомодные подъедалы, Кубаньживи, ёмана), обернется отношением и других приезжих болельщиков.

Вечером с площади вокруг стадиона многие фанаты рассосались по кабакам, виднеющимся с трибун стадиона. Крафтовый бар или ресторан – красно-синие цвета неизменно мелькали в толпе гуляющей публики. На крылечках баров стояли компании, забегая в заведение только за очередным бокалом пива. В небольшом закоулке удалось заглянуть в небольшой бар. Пиво по 100 рублей, несколько стоящих столов и розы английских клубов на стене – теснота заведения только способствовала атмосфере для употребления пенного напитка. По телевизору Рома-Наполи, в воздухе обрывки фраз от обсуждающих закончившуюся встречу ФК Краснодар-ЦСКА, тип в красно-белой розе, под недобрыми взглядами демонстрирующий эмблему Видзева на розе и в общем то отличный вечер после футбола. Медленно, кто на такси, кто пешком, в начале первого ночи армейцы разъезжались по местам ночевки.

Нам ехать до отеля – минут десять, по памяти два поворота. Зачем ждать такси, когда на улице прекрасный теплый вечер, свежий воздух и эйфория от победного матча. Словом, мы заблудились, выдав нехилую дугу по улочкам спальных частных районов Краснодара. Шли мы под шутки, аккуратно перешагивая через виноградных улиток и измеряя взглядом черноту ночи. Пока не пришли к отелю. В отеле было тихо, будто армейцы и не ночуют, как нас уверяли женщины, в апартаментах заведения.

Утром постояльцев будил петух, кукарекавший всё утро. Будильник у него, видимо, испортился и кричал он в течение нескольких часов, делая периодически перерывы на отдых. Задерживаться после сна в теплых постелях нами не планировалось и спустя каких-то минут двадцать мы оперативно выписались из отеля. Про тихих армейцев – даже женщины, хозяйки-отеля, справлялись у нас, не знаем ли мы, куда делись заехавшие в другие номера, армейцы? Выезд, хули.

Утренняя прогулка по Красной улице ничем не будет отличаться по описанию от множества прогулок множества фанатов по этой замечательной городской артерии, поэтому перенесемся сразу в аэропорт Пешково, где Дмитрий снова спросил про парашют. На этот раз стюардесса не стала лукавить и спросила – не хочет ли он пересесть? Мою просьбу пересадить его в аэропорт девушка и Дмитрий проигнорировали. Стоит признать, что насыщенная прогулка, выезд как явление, и петух, разбудивший нас с утра пораньше, сделали своё дело и страх Дмитрия перед полетом оказался слабее желания спать. Весь вечерний закат над небом он продрых в кресле аэробуса. Дома нас ждал дождик и адский водитель платной стоянки. Он был представителем Кавказа, истерил в трубку и вел себя крайне неуравновешенно, за что чуть не поплатился встречей с таксистом. Набитая под завязку волга скрипела, скрывая нервные смешки пассажиров от импульсивного водилы. Сразу видно, что мы прилетели в Москву – драйвер ПАЗика в Краснодаре даже рядом не стоял с персонажем платной парковки, развозящим клиентов.

 

Комментировать...(2)

2 комментария

Необходимо авторизоваться , чтобы оставить комментарий