RBTravel
покупка билетов
и скидки в магазинах
Ukgeadhtasm

Там, где мы, там будет ад!

Very big 1327630435 1297836417 beautiful wallpapers 7 50
Англия 2013
Блоги
24.12.2013

Итак, выезд на родину футбола выпал на 5 ноября.

Так, как некоторые активные евро-путешественники из нашей банды чалились в застенках немецкой тюрьмы ,а я был отпущен за неимением доказательной базы решил " почему бы и не рвануть в Англию?"

Когда подавал документы на визу, почему-то был уверен что меня запилят ( к слову с двумя комрадами так и произошло , они получили отказ в визе), а мне же повезло больше и я получил разрешение на въезд.

Маршрут составлен, багаж собран , билеты куплены , виза на руках, стартуем.

багаж в поездку

Основную часть путешествия мне предстояло провести с М-с Л-о.

По старой-доброй традиции, закупившись в дютике, ждём самолёт, отдыхаем, беседуем с товарищами, которые тоже летят нашим рейсом.

Взлёт и через 4 часа мы на туманном альбионе. Заселились и пошли гулять по ночным улочкам Лондона. К слову, все англичане очень шугаются русского акцента, когда у них что-то спрашиваешь, ну или ругаешься матом, но все вежливые и показывали куда и как нам лучше пройти до точки назначения. Под утро возвращаемся в хостел. С нами в номере был бразилец и испаночка , которая к сожалению отказалась пить из-за раннего рейса на поезд. На нет и суда нет - ложимся спать.

На следующий день, испивая ром и стикеря все и вся, обходим достопримечательности Лондона, такие как Биг Бен, Тауер Бридж, Тауер, Лондон Ай, Букенгемский дворец, и прочее. Всё обошли пешком, потому что транспорт дорогой сука, 1 поездка на метро около 225 рублей. Прокачали ноги и немного ахуели!

Отличная афиша со скрытым подтекстом ;)

Вечером пересекаемся с С-м и Щ-м и идём пробовать местные напитки в паб. Гинес льётся рекой (пусть и из пластиковых стаканов). Пью за 2 года нашей банды, получаю поздравительные смски с Родины. Ближе к ночи выписываемся из очередного паба и неспеша прогуливаемся до Трафальгарской площади, а там и до хостела рукой подать!  Изрядно захмелев, возвращаемся в нашу обитель чтобы выспаться и немного прийти в себя.

На следующее утро выдвигаемся на автобусе до манчестера за 8 фунтов, что примерно ~400руб.  Из-за пробок чуть не опоздали на футбол, но воровской фарт был с нами и за 30 минут до стартового свитска мы у стадиона. Рядом с сектором вижу барыгу, которого очень жёстко скручивают , как-будто он террорист и загружают в местный "бобик". Позже от своих узнаём, что тут с барыжничеством очень жёстко и за спекуляцию можно спокойно отъехать до 1 года. Драконовские методы, но вроде справедливо, потому что барыги-ублюдки! Продвигаемся к сектору - впереди досмотр. Шмон на входе был просто ебанутый. Запрещали практически все баннеры, но мафиози как и должен, был на секторе ;) Позже мусара на дорожке в сводке баннеров, которые должны быть запилены нашли мафиози и тыкали на него пальцем и ругались между собой, мол "какого хуя он тут оказался?!".

Ещё немного о шмоне. На стадион можно пронести что угодна, например М-с Л-о не составило труда пронести в портфеле 0.7 капитана моргана.

На секторе встречаем братву, здороваемся, угараем, делимся впечатлениями о выезде. И всегда и везде мы все вместе...(с).

По шизе: 1 тайм был провален, во втором немного приободрились. Угарели с расистов-англичан, которые УКАЛИ Березуцкому. Респект полякам , которые приехали составом и поддерживали нас на протяжении всего матча. По результату игры- жаль, что проебали. После праздника футбола вновь идём пробовать настоящие английские сорта пива и прочие вкусности. Часам к 4 возвращаемся в хостел, где пытались зарядить нашу технику, но одна из проблем в Англии  - это то, что розетки там не европейского типа. В лондоне с этим проблем не возникало, так как заветный проводок можно было тактично отжать у любого постояльца хостела. Ладно, хуй с ним, раскошелимся!

На утро заходим в магазин и видим, что продавец наш земляк.

Состоялся следующий диалог:

-по чём переходник для зарядки?

-4 фунта

-бля дорого

-ладно давай фунт братан

Русские не бросают своих в трудную минуту)

Пожелав ему удачи и развития в бизнесе, идём гулять по Манчестеру. Кому как, но Манчестер мне показался намного круче, чем кэпитал оф грейт британ, в которой много арабов, индусов и прочей нечести.  Из достопримечательностей запомнилась Манчестерская ратуша и Манчестерский музей в который нам не удалось зайти из-за немного ебанутого граффика работы.(фото отсутствуют так, как была проблема с зарядками, кому интересно вот ссылка). Товарищи поехали на стадион МЮ, а у кого был ранний рейс, как у нас, закупается разными подарочками и сувенирами, и идёт на вокзал, с которого "местный сапсан" отвезёт обратно в столицу.

Постоянные переезды туда-сюда за время выезда немного подзаебали и в последний день путешествия было решено гулять в центре и кутить на сколько нам позволяло здоровье и финансовые возможности. На спор съел мексиканское буррито с каким-то пивом из мексики, после которого примерно через 1.5 часа стало дико хуёво и было ощущение, что вот-вот из меня вылупится чужой (спор выиграл). После того, как мне полегчало, продолжили культурно обогащаться до самого утра, а утром в аэропорт. Самолёт, взлёт, посадка, Москва.  МЫ ДОМА!

Задача минимум не попасть в тюрьму выполнена.

Катайтесь на выезда за ЦСКА!

Там, где мы!

Комментировать...(0)

0 комментариев

Необходимо авторизоваться , чтобы оставить комментарий